Home

  • Summer
    Academy

    Ballet Heritage

     
    erstes
  • Meet the Faculty

    Most outstanding
    Tradition

     
    zweites
  • Classical Ballet

    Exclusive

     
    drittes

Академия



Eldar

В августе 2015 года "Балетное Наследие" с гордостью открыло первую Летнюю Академию в прославленном доме классического балета – городе Санкт-Петербурге. Прибывшие ученики ощущали волнение перед тем, что их ожидало. Возможность учиться у самых значительных звезд мирового балета не давала повода для расслабления. Однако студентам не стоило предаваться тревогам - ведь все преподаватели "Балетного Наследия" привыкли работать с увлеченными ребятами, которых легко раскрепостить. Атмосфера в зале неизменно остается дружеской, но не стоит забывать и про задачи, которые следует выполнить. Именно ради этого студенты упорно трудятся, чтобы после окончания Летней Академии увезти домой полученные знания и навыки. Первые ученики не обманули ни своих, ни наших ожиданий. Они усердно трудились, слушали, задавали вопросы, с большим уважением относились к своим преподавателям, а последние взамен отдавали себя полностью. Они были в восторге от своих учеников, хвалили их, проводили время в Академии с максимальной пользой.

Мы обещали, что Летняя Академия станет ежегодным мероприятием, включающим интенсивную программу обучения для учеников в возрасте с 12 лет, которые в настоящее время посещают балетные школы. На данный момент мы рады сообщить, что организовываем уже пятую по счету Летнюю Академию.

Многие из наших участников возвращаются снова, кроме того, мы ждем присоединения новых лиц из числа студентов-танцовщиков и преподавателей.

Наряду с балетной программой вновь будет организована культурная программа, знакомящая участников с жизнью и достопримечательностями Санкт-Петербурга, а также прочие дополнительные мероприятия. Мы также предлагаем программу обучения для педагогов.

Учителя, которые будут руководить занятиями, имеют дипломы Академии Русского балета им. А.Я. Вагановой. Они проведут трехнедельный интенсивный курс, в течение которого преподаватели классического балета из России и из-за её пределов будут иметь возможность познакомиться с системой А.Я. Вагановой или пополнить уже имеющиеся знания. Все участники получат сертификат, подтверждающий, что они прошли курс по данной методике.

Летом 2019 года мы предлагаем одну сессию, которая пройдет в Санкт-Петербурге. Даты сессии: 22 июля - 10 августа. Для участия в программе студентам должно быть не менее 12 лет, а преподавателям - не менее 18 лет. Программы как для танцовщиков, так и для преподавателей будут проходить шесть дней в неделю. Формат программы будет следующим: занятия начинаются после завтрака, с перерывом на обед и продолжаются после него двумя уроками.

Вслед за этим во второй половине дня будет проводиться содержательная культурная программа, а в вечернее время студенты и преподаватели будут заниматься в соответствии с собственными планами. Прочие дополнительные экскурсии в театр, музеи и т. д. будут доступны через представителей "Балетного наследия".

Для зачисления на курсы студентам нужно предоставить 10 минутное видео. Также все участники должны приобрести за свой счет полную медицинскую страховку на время пребывания в России. Дополнительные материалы для оказания помощи в получении визы предоставит "Балетное наследие".

FLYER 2019 - скачать и распечатать >>

 

 

2019 Summer Academy Schedule

 

Стоимость обучения

Для студентов: US$ 3,250.00

Для преподавателей: US$ 3,250.00

Для родителей: US$ 2,650.00

Что входит в стоимость обучения?

В стоимость обучения летних курсов входят несколько экскурсий. В их числе - посещение Эрмитажа, окрестностей Санкт-Петербурга (например, города Петергофа или города Пушкина), экскурсия по рекам и каналам и обзорная экскурсия по городу. Ballet Heritage оставляет за собой право вносить изменения в экскурсионную программу и заменять экскурсии на похожие.

Программа включает в себя:

Обучение для студентов и педагогов
Размещение – двухместная комната для педагогов и трехместная для студентов (другие условия возможны за дополнительную плату)
Двухразовое питание – завтрак и обед
Трансфер из/в аэропорт(а)
Трансфер из отеля до академии и обратно (если не в шаговой доступности)
Экскурсионная программа по выходным
Визовое приглашение
Гала-концерт
Фуршет после гала-концерта
Дополнительные мероприятия будут известны позднее

Родительский пакет включает в себя следующее:

Визовое приглашение
Трансфер из/в аэропорт(а)
Размещение в одноместном номере (или в двухместном, по желанию)
Питание – завтраки
Экскурсионная программа по выходным
Гала-концерт
Фуршет после гала-концерта

Требования к участникам

Студенты обязаны прислать короткое видео для конкурсного отбора (инструкция находится в приложении), а педагоги - резюме.

ФОРМА ОДЕЖДЫ:

Девушки:

• Купальники:

• 12-13 лет – светло-голубой
• 14-15 лет – бордовый купальник
• 16 + темно-синий купальник

• Короткая репетиционная юбка в тон купальника
• Черный облигающий комбинезон с отрезными стопами
• Черная длинная юбка до колена для характерного танца
• Черные носки (для модерна)
• Розовые трико
• Пуанты
• Характерные туфли

Юноши:

• Черные, серые, белые трико
• Черный комбинезон с отрезными стопами (для модерна)
• Белые и черные носки
• Белая и черная футболки
• Черные характерные туфли (для характерного танца)
• Белые и черные балетные туфли (для классического танца, вариаций, па-де-де)
• Характерные туфли

• Одежда должна быть удобной как для класса растяжки и модерна. Также нужно небольшое полотенце.

ТРЕБОВАНИЯ ДЛЯ ВИДЕО

Для конкурсного отбора, пожалуйста, пришлите свою видео-запись, приблизительно, на 10 минут. Видео должно включать в себя следующие элементы урока:

У станка

• Battement tandu
• Adagio
• Grand battement
• Adagio
• Pirouettes en de hor and en dedans
• Petite Allegro
• Medium Jumps
• Grand Allegro

Классическая вариация на выбор или две-три комбинации для студенток младших курсов

ДРУГИЕ ТРЕБОВАНИЯ

- Все участники должны прислать на эл. почту admin@balletheritage.com цветную фотографию (25 х 30 мм) для пропуска в учебное заведение. Вход в помещение допускается только в сменной обуви.

По всем вопросам пишите на эл. адрес admin@balletheritage.com или используйте форму обратной связи на сайте «Связаться с нами». Ballet Heritage оставляет за собой право вносить изменения в список преподавателей, персонала, месторасположения занятий, проживание, экскурсии и т. д. В случае необходимости вам будут предложены альтернативные варианты по аналогичной стоимости.

 

Bank Wiring Information

 

Регистрация

Форма регистрации для преподавателей

Пожалуйста, заполните все поля
Пожалуйста, пройдите каптчу
Спасибо! Ваша регистрация принята.
Мы свяжемся с вами в течение 48-72 часов.

Инструкция:

Отправляя заявку на участие, вы согласны со следующими условиями:

1. Индивидуальная заявка должна быть заполнена на каждого участника отдельно, и при необходимости на сопровождающего.

2. Данные должны соответствовать паспорту для оформления визового приглашения, если нужно.

3. Все участники должны иметь страховой медицинский полис (российские граждане) или туристическую страховку (travel insurance) для иностранцев. Ballet Heritage не несет ответственность за медицинские расходы или другие какие-либо убытки участника, связанные с оказанием медицинской помощи в случае заболевания, травмы или несчастного случая. Участники-иностранцы должны предоставить информацию о медицинском страховании для получения визового приглашения.

4. Все документы должны быть действующими и не просроченными, в особенности паспорт, и являются ответственностью родителей или опекунов. В случае выявления просроченных документов, оплата курсов не возвращается.

5. Если родители/опекуны сопровождают своих детей, то они должны заплатить за проживание в комнате себя и своего ребенка, а также за другие предложенные услуги. Если вы хотите улучшить условия комнаты, необходимо уведомить об этом организаторов Ballet Heritage до подтверждения бронирования.

6. Пожалуйста, зарегистрируйтесь как можно раньше
Ballet Heritage не несет ответственность за убытки, возникшие в результате отказа в выдаче визы по какой-либо причине или других возникших трудностей, связанных с просроченными документами.

7. ВНИМАНИЕ! ЕСЛИ ВЫ УЖЕ ОПЛАТИЛИ КУРС, НО ПО КАКОЙ-ТО ПРИЧИНЕ НЕ МОЖЕТЕ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ, ТО ВОЗМОЖНО ПЕРЕНЕСТИ ОПЛАТУ НА СЛЕДУЮЩИЙ ГОД, ТАК КАК РАНЕЕ ОПЛАЧЕННАЯ СУММА НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ. ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ВОЗМОЖЕН ЧАСТИЧНЫЙ ВОЗВРАТ ОТ ОПЛАЧЕННОЙ СУММЫ, ШТРАФ ЗА АННУЛИРОВАНИЕ СОСТАВЛЯЕТ 250 ДОЛЛАРОВ США, ПЛЮС КОМПЕНСАЦИЯ ЛЮБЫХ ДРУГИХ УЖЕ ПОНЕСЕННЫХ НА МОМЕНТ АННУЛИРОВАНИЯ РАСХОДОВ (ДЛЯ ОПЛАТЫ ГОСТИНИЦЫ, ЭКСКУРСИОННЫХ ТУРОВ, ВИЗЫ Т.Д).

Форма регистрации для студентов

Пожалуйста, заполните все поля
Пожалуйста, пройдите каптчу
Спасибо! Ваша регистрация принята.
Мы свяжемся с вами в течение 48-72 часов.

Инструкция:

Отправляя заявку на участие, вы согласны со следующими условиями:

1. Индивидуальная заявка должна быть заполнена на каждого участника отдельно, и при необходимости на сопровождающего.

2. Данные должны соответствовать паспорту для оформления визового приглашения, если нужно.

3. Все участники должны иметь страховой медицинский полис (российские граждане) или туристическую страховку (travel insurance) для иностранцев. Ballet Heritage не несет ответственность за к медицинские расходы или другие акие-либо убытки, связанные с оказанием медицинской помощи в случае заболевания, травмы или несчастного случая. Участники-иностранцы должны предоставить информацию о медицинском страховании для получения визового приглашения.

4. Срок оплаты обучения – до 31 марта 2019 года. После указанной даты оплата курсов не возвращается, только в случае их отмены, но может быть перенесена на следующий год обучения.

5. Все документы должны быть действующими и не просроченными, в особенности паспорт, и являются ответственностью родителей или опекунов.. В случае выявления просроченных документов, оплата курсов не возвращается.

6. Если родители/опекуны сопровождают своих детей, то они должны заплатить за проживание в комнате себя и своего ребенка, а также за другие предложенные услуги. Если вы хотите улучшить условия комнаты, необходимо уведомить об этом организаторов Ballet Heritage до подтверждения бронирования.

7. Пожалуйста, зарегистрируйтесь как можно раньше.

Ballet Heritage не несет ответственность за убытки, возникшие в результате отказа в выдаче визы по какой-либо причине или других возникших трудностей, связанных с просроченными документами.

8. ВНИМАНИЕ! ЕСЛИ ВЫ УЖЕ ОПЛАТИЛИ КУРС, НО ПО КАКОЙ-ТО ПРИЧИНЕ НЕ МОЖЕТЕ ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ, ТО ВОЗМОЖНО ПЕРЕНЕСТИ ОПЛАТУ НА СЛЕДУЮЩИЙ ГОД, ТАК КАК РАНЕЕ ОПЛАЧЕННАЯ СУММА НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ. ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ВОЗМОЖЕН ЧАСТИЧНЫЙ ВОЗВРАТ ОТ ОПЛАЧЕННОЙ СУММЫ, ШТРАФ ЗА АННУЛИРОВАНИЕ СОСТАВЛЯЕТ 250 ДОЛЛАРОВ США, ПЛЮС КОМПЕНСАЦИЯ ЛЮБЫХ ДРУГИХ УЖЕ ПОНЕСЕННЫХ НА МОМЕНТ АННУЛИРОВАНИЯ РАСХОДОВ (ДЛЯ ОПЛАТЫ ГОСТИНИЦЫ, ЭКСКУРСИОННЫХ ТУРОВ, ВИЗИ Т.Д).

9. Пожалуйста укажите ссылку на видео для отбора участников курсов. Видео должны быть загружены на www.dropbox.com (бесплатная регистрация с объемом загрузки 2 ГБ). Вы можете выбрать любую другую аналогичную облачную платформу с открытым доступом для организаторов Ballet Heritage. Видео не должно превышать 10 минут.

Галерея

Отзывы

Контакты

Home

  • Summer
    Academy

    Ballet Heritage

     
    erstes
  • Meet the Faculty

    Most outstanding
    Tradition

     
    zweites
  • Classical Ballet

    Exclusive

     
    drittes

Academy



Eldar

In August 2015 Ballet Heritage proudly presented its inaugural Summer Academy in the illustrious home of classical ballet, St. Petersburg, Russia.  Students arrived both nervous and excited at what lay ahead.  The opportunity to be taught by some of the most illustrious ballet stars the world has ever seen made it hard for them to relax, but they need not have worried, as all of Ballet Heritage's teachers are used to excited students, which they quickly put at their ease.  The atmosphere is always friendly, but there is an expectation which has to be fulfilled and that is that the students work hard, taking every piece of knowledge and skill home with them at the end of the Summer Academy.  The inaugural students did not let us, or themselves, down.  They worked hard, they listened, they asked questions, they gave a lot of respect to their teachers and in return their teachers gave their all.   They were delighted with their students and praised them or making the most of their time with Ballet Heritage.  

We promised the Summer Academy would be an annual event, featuring an intensive training programme for students from the age of 12, who currently attend ballet schools and we are delighted to now be organizing our fifth Summer Academy.

Many of our teachers will return again, plus a few new faces will join us.  We hope that we will be able to say the same about the student dancers and student teachers, we hope to see familiar faces whilst welcoming new ones too.  

Once again a cultural programme will be included alongside the ballet programme, introducing participants to the cultural life and sights of St. Petersburg, with further optional events available.  We are also offering the 'teach the teachers' programme.

The teachers who will be providing these classes are all teachers who have received their teaching diplomas as teachers at the Academy of Russian Ballet named after A.Y. Vaganova. They will be providing a three-week intensive course where current teachers of classical ballet from outside Russia will have an opportunity to be introduced to the Vaganova system of teaching, or will build on the knowledge they already have. All participants will receive a certificate showing they have undertaken a course on the Vaganova method.

By popular demand In the summer of 2019 we will offer one session of the programme, which will take place in St. Petersburg, Russia. The dates of session are from 22 of July till 10 of August. To participate in the dancers’ programme students must be at least 12 years old and for the teachers’ programme, at least 18 years old. Programmes for both ballet students and ballet teachers will run side by side and will take place six days per week. The format for the programme will be that classes will commence after breakfast, will break for lunch and continue with 1-2 classes after lunch.

Following this, the inclusive cultural programme will take place in the afternoons and the evenings will be at leisure for students and teachers to pursue their own programmes. However, further optional excursions to the theatre, museums, etc., will be available via Ballet Heritage.

Students must obtain full medical insurance and travel insurance for any unexpected medical needs to cover must obtain full medical insurance to cover the time of their stay in Russia, at their own expense. A proof of travel insurance is required and must be send before arrival to admin@balletheritage.com. Supporting materials to assist with visa applications will be supplied by Ballet Heritage.

FLYER 2019 - download and print >>

 

 

2019 Summer Academy Schedule

What is included in your package?

There will be a number of visits included in the Summer Academy package. It is envisaged that these will include the Hermitage, St. Isaac’s Cathedral, the Peter and Paul Fortress, Peterhof, Pushkin and river & channels boat as well as a sightseeing tour round St. Petersburg. However, Ballet Heritage reserves the right to exclude or replace these locations with other suitable alternatives.

Further optional events and excursions will be available at a later date.The program includes the following:

Educational classes for ballet student or teacher
Accommodation - double room for teachers & triple for students (upgrade for extra cost per request)
2 meals per day – breakfast and lunch
Transfers to/from airport
Transfers to/from studios (if not in walking distance)
Sightseeings on weekends - Theaters are optional and for extra cost
Visa support letter
Final Performance
Reception after final performance

Course Fees:

Ballet Students: US$ 3,250.00
Teachers: US$ 3,250.00
Parents: US$ 2,650.00

The Parent’s Package includes the following:

Final Performance
Reception after final performance
Accommodation (single room)
Breakfasts only
Transfers to/from airport
Sightseeings on weekends - Theaters are optional and for extra cost
Visa support letter

Requirements for participants

All Students should email a short videos for audition (instructions are in the attachment) and Teachers - resume and at least one recommendation letter.

DRESS CODE:

Ladies:

• Leotards:

• Age 12-13 - blue leotards
• Age 14-15 - burgundy leotard
• Age 16+ - royal blue leotards

• Matching to leotards short wrapping Skirts
• Black unitard with leggings and footless
• Black long skirt just covering knees for character dance class
• Black socks (for modern dance)
• Pink tights
• Pointe shoes

Gentlemen:

• Black, grey, white tights
• Black unitard without feet (for modern dance)
• White and black socks
• White and black T-shirt
• Black character shoes (for character dance)
• White and black sleepers (for classical/variation /pas de deux classes)

• Please bring a comfortable clothing for a stretching class (like for a modern class) and a towel.

AUDITION REQIRMENTS

Record a video of yourself, not exceeding 10 minutes in length, which includes the following:

Barre Work

• Demi and Grand plies with Port de Bras
• Battement tandu
• Adagio
• Grand battement

Center Work (Ladies on Pointe)

• Adagio
• Pirouettes en de hor and en dedans
• Petite Allegro
• Medium Jumps
• Grand Allegro

Optional: please include a classical variation of your choice.

OTHER REQUIREMENTS

- All participants must email a color photo (size 25x30 mm) for academy entry pass to admin@balletheritage.com To enter the academy you must change into indoor shoes.

Please e-mail to admin@balletheritage.com with any questions or fill in the form provided under "Contact us" and we will send you an registration form per request. Ballet Heritage reserves the right to make changes as needed, including but not limited to staff, location of classes and accommodation, excursions, etc. In the event that this is necessary, alternative arrangements at an equivalent level will be offered.

 

Bank Wiring Information

 

Application

Teacher's Application Form

All boxes must be filled in
Complete the captcha
Thank you! Your application is processing.
We will contact you within 48-72 hours.

Terms & Conditions:

By submitting this form, you will be deemed to have accepted the following terms and conditions:

1. An individual application form must be completed for each individual student and, where applicable, accompanying parent.

2. Names must match passport exactly, so that visa support can be supplied to applicant.

3. All participants must have full medical insurance and travel insurance. Ballet Heritage will not be responsible for any medical costs or any losses of any sort and participants must supply details of medical insurance before acceptance and visa support is supplied.

4. It is the responsibility of the participants, or for children their parent or legal guardian, to ensure that all their official documentation, especially passports, are up to date. Fees will not be refunded if documents are out of date.

5. If parents/guardians wish to accompany their children, they will be required to pay for a room solely for their use and that of their child. If they wish to upgrade the hotel, this can be arranged if notice is given at the time they confirm their booking.

6. Please enroll at your earliest convenience
Ballet Heritage will not be responsible for any losses resulting from refusal of visa for whatever reason, or any other difficulty resulting from out of date documentation.

7. PLEASE NOTE THAT ALL STUDENT AND TEACHERS FEES ARE NON-REFUNDABLE. HOWEVER, IF YOU NEED TO CANCEL YOUR ATTENDANCE, THE FEES PAID MAY BE PUT TOWARDS THE SUMMER ACADEMY 2020. FOR PARENTS, PART REFUNDS ARE AVAILABLE, SUBJECT TO A $250 CANCELLATION FEE, PLUS ANY OTHER PREPAID EXPENSES THAT HAVE ALREADY BEEN PAID TO HOTELS, FOR TOURS, VISAS, ETC., AT THE TIME OF CANCELLATION.

Student’s Application Form

All boxes must be filled in
Complete the captcha
Thank you! Your application is processing.
We will contact you within 48-72 hours.

Terms & Conditions::

By submitting this form, you will be deemed to have accepted the following terms and conditions:

1. An individual application form must be completed for each individual student and, where applicable, accompanying parent.

2. Names must match passport exactly, so that visa support can be supplied to applicant.

3. All participants must have full medical insurance and other travel insurance is recommended. Ballet Heritage will not be responsible for any medical costs or any losses of any sort and participants must supply details of medical insurance before acceptance and visa support is supplied.

4. Due date to make the tuition payment is APRIL 30, 2019. After this time, fees will not be refundable, unless the course is cancelled.

5. It is the responsibility of the participants, or for children their parent or legal guardian, to ensure that all their official documentation, especially passports, are up to date. Fees will not be refunded if documents are out of date.

6. If parents/guardians wish to accompany their children, they will be required to pay for a room solely for their use and that of their child. If they wish to upgrade the hotel, this can be arranged if notice is given at the time they confirm their booking.

7. Please enroll at your earliest convenience

Ballet Heritage will not be responsible for any losses resulting from refusal of visa for whatever reason, or any other difficulty resulting from out of date documentation.

8. PLEASE NOTE THAT ALL STUDENT AND TEACHERS FEES ARE NON-REFUNDABLE. HOWEVER, IF YOU NEED TO CANCEL YOUR ATTENDANCE, THE FEES PAID MAY BE PUT TOWARDS THE SUMMER ACADEMY 2020. FOR PARENTS, PART REFUNDS ARE AVAILABLE, SUBJECT TO A $250 CANCELLATION FEE, PLUS ANY OTHER PREPAID EXPENSES THAT HAVE ALREADY BEEN PAID TO HOTELS, FOR TOURS, VISAS, ETC., AT THE TIME OF CANCELLATION.

9. Please provide with link where your video is located for viewing. Links of video of the applicants should be uploaded to www.dropbox.com (a free account with a 2GB upload capacity). Dropbox (or any other cloud platform of your choice) will reference as your video audition and selection viewing platform used by BHSA organizers. Video audition duration should be no longer than 10 minutes. The video auditions should be publicly submitted via Dropbox or any cloud platform of your choice.

Testimonials

Contact